Планом основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, утвержденном распоряжением Правительства РФ от 23.01.2021 №122-р, предусмотрено развитие психологической службы в системе образования.
Методическое сопровождение, координацию и поддержку развития психологических служб в системе образования края осуществляет КГАУ ДПО «Красноярский институт повышения квалификациии профессиональной перподготовки работников образования» и КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения».
В Шушенском районе:
- определен специалист, курирующий вопросы развития психологической службы в муниципальной системе образования — Петренко И.И., методист МБУ «Шушенский ИМЦ»;
- определена базовая площадка для координации и апробации психолого-педагогических практик и технологий деятельности и взаимодействия с региональными координаторами — районное профессиональное сообщество педагогов-психологов (руководитель Горяева Т.К.);
- создана рабочая группа педагогов-психологов (руководитель Шлетгауэр Т.В.) для разработки муниципального плана развития психологической службы в системе образования, организационно-функциональной модели муниципальной психологической службы.
- Психологическая служба в системе образования Красноярского края
- Организационно-функциональная модель психологической службы Шушенского района
- Муниципальный план развития ПС
- Ресурсная карта служб, оказывающих услуги психолого-педагогической направленности
- Положение о деятельности ПС педагогов-психологов системы образования Шушенского района
- Дорожная карта_Неделя психологии
- Информационный буклет
- Обращение к родителям 27.09.21
- Служба консультативной помощи
Закон Красноярского края от 2 ноября 2000 года №12-961 «О защите прав ребенка»
Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 года, утвержденная Указом Губернатора Красноярского края от 13 октября 2017 года №258-уг
Распоряжение Губернатора Красноярского края от 02.05.2017 №223-рг «Об утверждении плана мероприятий по реализации на территории Красноярского края Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года»
Распоряжение Губернатора Красноярского края от 31.08.2017 №515-рг «О мерах, направленных на развитие инклюзивного образования в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях Красноярского края»
Письмо министерства здравоохранения Красноярского края о реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»
Письмо поддержки регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» министерства социальной политики Красноярского края
Паспорт федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» (приложение к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 7 декабря 2018 года №3)
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 01.03.2019 года № Р-26 «Об утверждении методических рекомендаций по организации процесса оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей»
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 10.08.2021 года № Р-183 «Об утверждении методических рекомендаций по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Методические рекомендации по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2022 г.